«Здоровячок»

 .

Срок реализации программы - 1 год.

Наполняемость группы не более 10 человек.

          Продолжительность занятия для детей младшей и средней группы - 15-20 минут,  2 раза в неделю, 72 занятия в год.

          Продолжительность занятия для детей старшей и подготовительной - 25-30 минут группы, 2 раза в неделю, 72 занятия в год.

          Возраст детей.

Занятия проводятся в следующих возрастах:

  • младший и средний дошкольный возраст;
  • старший и подготовительный дошкольный возраст.

Занятия соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. Проводятся в физкультурном зале, в тёплое время возможны занятия на улице.

          В структуру оздоровительно- игровых оздоровительных занятий тесно вплетены различные виды деятельности: игры различной интенсивности (без сюжета, сюжетные, ролевые, сюжетно-ролевые, командные), двигательные упражнения, основные виды движения (ходьба, прыжки, оздоровительный бег), упражнения на равновесие, пальчиковая и дыхательная гимнастика, разнообразные виды самомассажа, упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки, упражнения на релаксацию.

          Способ организации детей в физкультурно-оздоровительной группе зависит от поставленной цели и задач каждого занятия. На занятиях используются три основных способа организации детей: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Программа занятий

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей средствами досуговой оздоровительно- игровой деятельности.

Задачи:

1. Образовательная:

  • укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка;
  • учить детей играть, соблюдая правила;
  • знакомить детей с разными видами подвижных игр;
  • обучать правильной постановке стоп при ходьбе;
  • повышать адаптивные свойства организма посредством развития основных физических качеств и способностей;
  • укреплять связочно-суставной аппарат, мышцы спины и брюшного пресса, как необходимое условие для профилактики плоскостопия и нарушения осанки;
  • формировать положительную мотивацию к соблюдению режима  дня, к самостоятельной двигательной деятельности.

2. Развивающие:

  • развивать физические качества;
  • двигательные способности детей (функции равновесия, координации движений);
  • развивать основные психические процессы (память, воображение, внимание, мышление, слуховое и зрительное восприятие).

3.Воспитательная:

  • способствовать развитию разумной смелости, решительности и уверенности в себе;
  • воспитывать чувство коллективизма и доброжелательности в игровой деятельности.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie