Первые младшие группы (Образовательная программа ДО): Гномики
Педагоги группы





Особенности занятий в группе
Текст, описывающий особенности занятий в группеОбучающая программа
В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:
В сфере социальных отношений:
- развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых, различать и понимать отдельные эмоциональные проявления, учить правильно их называть;
- обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении;
- поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии;
- оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности; приучать к соблюдению в процессе игры элементарных правил поведения;
- приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в ДОО.
В области формирования основ гражданственности и патриотизма:
- обогащать представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности.
В сфере трудового воспитания:
- развивать интерес к труду взрослых в МАДОУ и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений группы и участка и пр.) и трудовые навыки;
- воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых;
- приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку;
- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.), после игры убирать на место игрушки, строительный материал, книги.
- воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда и творчества, своего и сверстников (рисункам, поделкам, постройкам и т.п.).
В области формирования основ безопасного поведения:
- развивать интерес к правилам безопасного поведения;
- обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения.
- знакомить с правилами безопасного поведения в природе
- формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах; формировать навыки безопасного передвижения в помещении; формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом, с мелкими предметами;
- совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада;
- развивать умение обращаться при необходимости за помощью к взрослым.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника